Учебные материалы по юриспруденции| Интеллектуальная собственность | Juristu5
ВУЗы по юриспруденции Готовые работы по юриспруденции Как писать работы по юриспруденции Учебные материалы Решить задачу online

Интеллектуальная собственность


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Оригинальные творческие работы, которые имеют экономическую ценность охраняются законом. Законы об интеллектуальной собственности вознаградить создателей оригинальных произведений, не допуская других от копирования, выполнения и распространения этих работ без разрешения. Они также обеспечивают стимулы для людей, для производства научных и творческих работ, которые приносят пользу обществу в целом. Некоторые виды интеллектуальной собственности автоматически охраняется законом с момента их создания. Другие типы требуют определенного предоставление прав от правительственного агентства, прежде чем они могут быть защищены законом. Почти все страны имеют законы о защите интеллектуальной собственности. Тем не менее, некоторые страны не всей строгостью применять законы об интеллектуальной собственности, что делает подделку одной из основных проблем в этих областях.

АВТОРСКОЕ ПРАВО
Авторские права является совокупность правовых норм, что речь идет о собственности и использованием произведений литературы, музыки и искусства. Основная цель авторском праве обогащать богатство нашего общества культуры и информации. Средства для этого является предоставление исключительных прав на эксплуатацию и маркетинг работа в качестве стимула для тех, кто создает ее. Авторское право защищает оригинальные авторские работы, которые записаны или записаны. США по международной торговле Комиссия определяет "авторское право", как "форма защиты, обеспечиваемые" правительства национального авторам оригинальных авторских произведений, в том числе литературных, драматических, музыкальных, художественных и некоторые другие произведения интеллектуального труда ". Как и другие типы политики в области интеллектуальной собственности, основные политики авторского права состоит в обеспечении защиты для работы, так что они могут быть распределены в общественное достояние. В Соединенных Штатах Америки, защиты авторских прав длится в течение жизни автора плюс пятьдесят лет. Copyright Защита распространяется на:. литературных произведений, пьес, компьютерные программы и другие виды работ авторства владелец авторского права может поставить символ авторского права на работы, как предупреждение другим, что произведение охраняется символ состоит из буквы. "С" с кругом вокруг него. © После создания Закона об авторском праве 1976 года, большинство об авторском праве в США регулируется законом федеральный Если авторское право нарушено, правообладатель может требовать возмещения убытков за авторское право. нарушение.
Пример: г-жа Автор пишет оригинальную игру и пишет оригинальную музыку к спектаклю. Она применяется для двух авторских прав. Один за ее игрой, и один для музыки, которую она создала для нее игры. Сейчас она состоит из двух охраняемых авторским правом произведений, которые защищены.

Патентном праве
Патентного права охватывает предмет продуктов и процессов. Чтобы иметь право на защиту изобретение должно быть полезным и роман. Перед тем, как патент выдается Управлением по патентам и товарным, изобретение должно определяться экспертом, после детального поиска известного уровня техники, чтобы удовлетворить законом условий. Как определено в США Комиссия по международной торговле, патент является "Грант выдается на национальные правительства, дающих право исключать других от создания, использования или продажи изобретения в пределах национальной территории". Закон США патент защищает изобретение, новое открытие в течение двадцати лет с даты выдачи патента. Патент может быть выдан на продукт, дизайн, или процесс создания продукта. Патенты выдаются Ведомством США по патентам и товарным знакам находится в Вашингтоне, округ Колумбия После того, как патент, любое использование прав, гарантированных патента без разрешения изобретателя составят нарушение, за которое убытки могут быть взысканы. Пример: г-н изобретатель создает устройство *, который может посылать людей в прошлое. Так как никто не создал такое устройство, г-н изобретатель хочет защитить свое изобретение от копирования г-н Inventor патентов своего нового изобретения, которое теперь будет запрещать другим от копирования и рынки
17.02.12
Патентном праве
Патентного права охватывает предмет продуктов и процессов. Чтобы иметь право на защиту изобретение должно быть полезным и роман. Перед тем, как патент выдается Управлением по патентам и товарным, изобретение должно определяться экспертом, после детального поиска известного уровня техники, чтобы удовлетворить законом условий. Как определено в США Комиссия по международной торговле, патент является "Грант выдается на национальные правительства, дающих право исключать других от создания, использования или продажи изобретения в пределах национальной территории". Закон США патент защищает изобретение, новое открытие в течение двадцати лет с даты выдачи патента. Патент может быть выдан на продукт, дизайн, или процесс создания продукта. Патенты выдаются Ведомством США по патентам и товарным знакам находится в Вашингтоне, округ Колумбия После того, как патент, любое использование прав, гарантированных патента без разрешения изобретателя составят нарушение, за которое убытки могут быть взысканы. Пример: г-н изобретатель создает устройство *, который может посылать людей в прошлое. Так как никто не создал такое устройство, г-н изобретатель хочет защитить свое изобретение от копирования г-н Inventor патентов своего нового изобретения, которое теперь будет запрещать другим копирования и маркетинга изобретение без его разрешения. Тем не менее, г-н копир производит и продает точные изобретение запатентовано г Inventor. Г-н Inventor могут теперь подать в суд г-н копир за нарушение патентных прав и возмещения убытков, или г-н Inventor может обратиться запрет. Если г-н копир делает продукт за рубежом и пытается импортировать в США, г-изобретатель может продолжить исключение иск в США Комиссия по международной торговле, чтобы сохранить продукт из Соединенных Штатов.

Законом о коммерческой тайне
Коммерческая тайна охраняется законом конфиденциальной информации, используемой в бизнесе. В США Комиссия по международной торговле определил "коммерческая тайна", как "информация, включая формулы, модели, компиляции, устройство, способ, метод, или процесс, который происходит независимую экономическую ценность, реальные или потенциальные, от не известно, и не быть легко установлено на соответствующих средств от других лиц, которые могут получить экономическую выгоду от ее разглашения или использования, и является предметом усилий, которые являются "разумными при данных обстоятельствах сохранить свою тайну. Это могут быть идеи или информацию, которая имеет коммерческую ценность не известно. защита приобретена *, как только идея создания и защиты до тех пор, пока эта информация держится в секрете. Однако, кто-то может использовать и применять коммерческую тайну, если она обнаружена независимо соответствующих средств, USCustoms службы и США Комиссия по международной торговле оба участвуют в таможенном праве аспекты международного права собственности, например, Таможенной службе США может исключить или,. захватить товары, которые защищены законом об интеллектуальной собственности и которых 1 зарегистрирован в таможенномСлужба международной торговли |. комиссия может выдать исключение для того, чтобы товары, которые защищены законом об интеллектуальной собственности.

Закон о товарных знаках
В США Комиссия по международной торговле определил "товарный знак", как "любое слово, имя, символ или устройство, или любое их сочетание, принятые и используемые производителем или продавцом для выявления своих товаров и отличить их от тех, производимыми или реализуемыми другими ». В Соединенных Штатах, товарных знаков могут быть зарегистрированы как на федеральном уровне и уровне штатов, но больше защиты можно путем регистрации знака на федеральном уровне. Символ используется, чтобы показать, что продукт зарегистрирован в качестве товарного знака состоит из "R" с кругом вокруг него: ®. Если товарный знак нарушены, правообладатель может требовать возмещения убытков за нарушение товарного знака или исключения заказы от США по международной торговле комиссией
Закон о товарных знаках
В США Комиссия по международной торговле определил "товарный знак", как "любое слово, имя, символ или устройство, или любое их сочетание, принятые и используемые производителем или продавцом для выявления своих товаров и отличить их от тех, производимыми или реализуемыми другими ». В Соединенных Штатах, товарных знаков могут быть зарегистрированы как на федеральном уровне и уровне штатов, но больше защиты можно путем регистрации знака на федеральном уровне. Символ используется, чтобы показать, что продукт зарегистрирован в качестве товарного знака состоит из "R" с кругом вокруг него: ®. Если товарный знак нарушены, правообладатель может требовать возмещения убытков за нарушение товарного знака или исключения заказы из США Комиссия по международной торговле. Пример: г-н рынка торгового напиток под названием "Острый красный ®". Г-н купец товарного знака на имя Острый красный, а для символа TR ®, который он использует на стороне этого напитка. Мало того, что г-н торгового защиты его имя и логотип напитка, а также товарные знаки защиты населения от покупки одного продукта, который они считают одной стороны, когда на самом деле это нечто другое. Когда торговая марка не была зарегистрирована, производитель или продавец может использовать символ "ТМ" вместо ®.

Наташа

Автор

Наташа — контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нефрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Распродажа дипломных

 Скидка 30% по промокоду Diplom2020

А ты боишься COVID-19?

 Пройди опрос и получи промокод